Прислать новость

Горы мусора у кагатов (постоянно)

Результаты голосования

  • Важность проблемы: 19
  • Пока подождем: 1
  • Не страшно: 1

Дайте оценку данной проблеме.

ВажнаяПодождемНе страшно

Адрес: Красноармейская улица

Добавлено: 2015-12-27 17:45:10

Поделиться:

Статус: В процессе

Горы мусора у кагатов (постоянно). Это за котельной №6, в гаражах. Большой пешеходный трафик. И все жители сыплят мусор в кагаты. Но каким-то образом он оказывается снова прямо на дороге. Возможно мусор разгребают БОМЖи (или лица, похожие на них). Например, люди с малым достатком, когда им есть смысл не идти в магазин, а идти сразу на помойку. Обычно же люди идут сначала в магазин, а только потом на помойку. А эти оптимизировали маршрут. Кагаты могут также разгребать: крысы, собаки, кошки, пауки, тараканы, инопланетяне. Нужно разобраться с этим вопросом. Мусор прямо на дороге валяется круглый год. Нехорошо, никакой экологии на районе, неэстетично.

Фотографии:
Следят за проблемой:
Никто не следит за этой проблемой
18:37
Животных и птиц не видела, но вот люди там постоянно «пасутся». Причем не только бомжи. Знаю одну женщину, она живет в хорошем частном доме, есть гараж с машиной, но каждое утро в весенне-летний период вижу ее на этой помойке… Как на работу туда ходит…
Все, кажется ответ на космическую загадку найден. Итак, вопрос был такой. Каким волшебным образом мусор оказывается вместо мусорных баков прямо на дороге? Если мы рассмотрим свежую фотографию, то увидим, что баки мусорные уже выработали свой ресурс и во все щели, дыры, оторванные плоскости, элероны, крылья и хвостовое оперение (как у расстреляного штурмовика ИЛ-2 во время войны) всё «добро» гадит на дорогу. Хорошо, хоть деды наши не видят этого беспутства. Раньше на коленке в 4 смены танки и самолеты собирали, а теперь пару баков заварить уже на грани трудового подвига столетия. Надо с этим что-то сделать. В гаражах есть сварочный аппарат.
Гриша Пяточкин
19:14
Сегодня проходил мимо, мусор убран, но из целых мусорных баков остался только один и тот на ладан дышит.
16:15
Эта свалка периодически пополняется. Я тут недавно тоже видела, что мусор убран, но через пару дней все заново «завалили», причем рядом с контейнерами, даже в уцелевший ничего не положили.
Николай
16:57
+1
Ну нравится нашим людям жить в г… не, ср… ть где попало, голосовать за плешивую крысу и едро. Так подимъ!
Николай
17:22
*победимъ!
18:58
Ну там работа какая-то проводится. Вот спецтранспорт прибыл. Это такие чистильщики. Они подбирают останки мусора, настоящие профи. Отчаянно так. В России не всякий решится мусор по второму кругу забирать в рейс (не фартово это). А на картине специальный трактор с ковшом экскаваторным, можно еще скребсти специальным скребком, ну если мусора много. Короче, мощь. Восхищает. Жаль редко, и техника без дела простаивает, и специалисты курят, в смысле не работают каждый день почему-то. Из серии: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАБОТНИК!!! Скажи уборке мусора иногДА!!!
Не бойтесь Скайнета! Всех людей убьют роботы—пылесосы. Их будут делать все сложнее, все умнее. И однажды они поймут, что главной причиной мусора является человек…
16:17
Кагаты наконец заварили. Воспринимается, как новогоднее чудо. Это сделали специалисты, которые проявляют чуство ответсвенности за вверенное имущество и за конечный результат, т.е. доставку мусора из кагатов на центровые мусорные полигоны для Твердых Бытовых Отходов.








И снова в строю, готовы к нескончаемому сражению с мусорной атакой. Люди в этом отношении более организованы. Мусор подают бесконечным потоком, в круглосуточном режиме. И мусора всегда избыточно много. Если делать ставки, кто выиграет — кагаты или люди, то кагаты верно всегда в проигрыше.
13:13
Вообщем, мусор забирают на такие тяжелые машины, мусоровозы. На фото выезжает под завязку груженный бомбардировщик, и даже видно как он застревает и буксует в небольшой кучке снега при выезде на Мира, хотя вроде мусор не такой тяжелый как щебень.

И вот здесь далее остается какая-то недосказанность в нашей балладе-исследовании о мусоре и мусорных коллизиях. Совершенно исправные баки уже выстроены по ранжиру. Велкам, товарищи. Но остается еще ямка, ее нужно будет зарыть, а то эта ямина симулирует преждевременный выброс мусора, не доходя до рабочего чрева кагата. Это совсем неправильно. Для Homo Zapadlo Sapiens реально сложно сделать тот самый шаг и пересечь интимное расстояние до кагата. Раньше же оно было завалено мусором, поэтому уже рефлекторно бросок пакета или чего там с домашней помойкой производится загодя, не доходя до условного горизонта событий, где мусор домашний становится мусором под юрисдикцией «Полигона ТБО». Отсюда неточность. Отсюда вся яма полна мусора из жилищ людей (точно людей?). Нужно в гаражах где-то найти лопату. А желающие будут?

Робиндранат Тагор
15:14
Вам романы писать надо)))
Гриша Пяточкин
15:19
Не смотря на то, что мусор стали вывозить регулярно, вокруг грязи не уменьшилось!
Глядя на весь этот бардак бесят новые сообщения о дополнительных поборах!

С 1 января 2017 года вместо графы «Сбор и вывоз отходов» в квитанциях появится новый коммунальный платеж. Его размер определят власти субъектов РФ — он будет ниже, если мусор сортируется. Получателем денег и собственником отходов станет монополист — региональный оператор по обращению с отходами.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2906938
Весна, однако! 12 апреля, День космонавтики. Славный город Торжок и все та же помойка. Один необитаемый модуль отделился, отстыковался от этой фантастической космической мусорной базы. С мыса-космодрома Канаверал пока молчание, с космодрома Плисецк тоже, и Байконур не подает сигналов. Что же делать дальше? Что делать то?? Космические мусорщики прилетают на грузовом транспорте со сломанным манипулятором раз в сезон, стыковочные операции идут кое-как, теряем драгоценное богатство Родины малой нашей, не довозим до основной базы за окраиной галактики. Вот какая проблемка. А жильцы местные, как сговорились, просто местные аборигены необразованные. Так и прут со своим мусором, это подстава. Они вообще кидают туда мусор в космические необитаемые модули, когда им вздумается. Срамота. Как не стыдно. Уважаемые жители! Не нужно в эти баки кидать мусор. Вы что как маленькие. Не видите, что комический мусорособирательный транспорт прибывает по графику раз в месяц. Это же не шутки, такую затратную экспедицию отправить. Да и в космическом агентстве на Новогородской набережной своих дел по горло. Миссия на Марс, полеты на Луну, газ на Альфу-Центавра. пока не до этого. Всем хороших полетов! И запомните, к звездам можно только через тернии!!!




15 апреля. Мусор наконец вывезен. Вот так это выглядит после ухода транспорта (Камаза). Такое ощущение, что его и не убирали. Но отдадим должное, все-таки 15 апреля было 2 транспорта, потом приезжали еще. И баки были практически пустыми, но помойка вокруг так и прогрессировала. Т.е. получается, им за 1 раз не управиться. И тогда возникает справедливый вопрос: а почему мусора постоянно накапливается столь много, что за 1 раз и не увезти??



Олег
00:50
Мало фото, сфотографируй каждый кагат в городе и забеги еще на городскую свалку там пофотай. Важно не пропустить ни одного куска мусора в городе и заснять крупным планом каждую какашку. А еще ходить и кидать мимо кагатов весь мусор и обвинять власти и вообще всех вокруг как все плохо при этом самому кругом гадя и ничего не делая.
Гриша Пяточкин
07:08
Олег, зайдите сами посмотрите, что там твориться, и это продолжается ни один год. Я живу рядом и каждый день прохожу мимо этого места на работу. Иногда бывает такое, что к кагатам вообще не подойти.
Вы в комментариях ссылаетесь на грязь в других городах, скорее всего Вы не видели чистых городов. А такие есть, и вы не поверите, они есть в России. Зачем ровняться на грязь?
Так вот, мне глубоко плевать, что и где твориться, я живу здесь и хочу чтобы здесь было чисто.
Олег
15:14
Гриша Пяточкин, я ни в ком случае не оправдываю администрацию города и коммунальные службы. И не имею к ним никакого отношения. Они действительно виноваты в том, что мусор вывозится несвоевременно. Но вот кто мусорит прямо на улицах, тротуарах, во дворах жилых домов прямо возле подъездов и окон, в радиусе 100 м. от кагатов? Посмотрите даже на этих фото виден мусор на достаточно большом расстоянии от кагатов. Наверно это так трудно добежать до кагата и выбросить мусор в него или хотя бы оставить в мешке у кагата (если он заполнен)! Кто не убирает говно за своими собаками выгуливая их и все дворы завалены этими собачьими экскрементами? Наверно инопланетяне с Альфа-Центавры? Или коммунальные службы должны приставить к каждому жителю Торжка по человеку который бы убирал сразу же за ним весь мусор где бы он его не кидал? Я думаю в большей части чисто не только там где убирают, а главное где не мусорят сами жители.
Я поездил по России достаточно и в любом самом чистом городе можно пройти в том числе и в центре и найти мусор и стихийные помойки и сфотографировать их крупным планом говоря, что весь город такой.
Гриша Пяточкин
19:20
Олег, в данном случае обсуждается конкретное место, а не весь город. Если бы Вы видели, как вывозится мусор с этой помойки, Вам бы стало понятно, почему радиус загрязнения такой большой. Я не раз видел как происходит погрузка.
Про иноприлетян: Должно же быть хоть какое-то чувство юмора.
Про жителей: Согласен, во многом Вы правы, но тут другой случай.
Про другие города: Там есть свои жители, и они сами найдут, как с подобным бороться, если посчитают нужным.
Гриша Пяточкин
07:28
20.01. я писал что из целых мусорных баков остался только один и тот на ладан дышит, а 27. 01. появились фото заваренных кагатов. Значит всё таки ответственные лица читают, то что пишется на сайте.
08:41
Хочу напомнить:
О проекте
Не стоит полагать, словно проект обращен только лишь на сбор и хранение отрицательной информации. Наши участники будут наблюдать за всеми открытыми проблемными местами города и, в случае ликвидации вопроса — переносить в Раздел решенных проблем.
Для Олега сообщение. Спасибо за проявленный интерес к моим записям и фотографиям помойки. Вообще-то подали идею дельную. Чего мы с одним кагатом сражаемся? В городе есть и другие. Хотя есть чудное наблюдение. В разных районах Торжка кагаты выглядят по разному. Где-то они практически всегда пустые, новенькие, покрашенные, в бетонной выгородке от ветра и непогоды, а здесь реальная беда. Хотите сказать в разных районах города культура людей и менталитет разный? Т.е. у нас на Красноармейке за 6-ой котельной и детской поликлиникой своего рода гетто, здесь живут люди необразованные, малокультурные, и мусор им кинуть мимо бака за развлечение?? Так что поверьте, будем фотографировать это феноменальное явление, пока не отремонтируют баки, пока их не поставят в хорошую выгородку, пока не повесят график вывоза мусора, не покажут телефон ответственной фирмы по вывозу, и что главное, пока не начнут график вывоза соблюдать. Поймите, это же ПО-МОЙ-КА. Она нуждается для начала не в изменении менталитета людей, а в подсчете рейсов мусоровоза, в ремонте манипулятора (которым баки опрокидывают), в исправности этих баков, в ветровой защите баков и так далее. Мы уже заплатили за весь спектр перечисленных услуг. И где это все? Или где-то на Ленинградке люди живут с другим уровнем воспитания? И у них там полный порядок только из-за этого? Какая странная логика. И судя по тому, что Вы у нас проявляете реальный интерес, то значит вращаетесь в правильных кругах. Передайте куда там следует, что скоро премьера фотографий данной помойки совсем в других местах интернета. Скажем, не для широкой общественности, а специалистам, которые занимаются неразрешимыми проблемами помоек весьма сурово. Ну а пока мы только на портале обсуждаем маленькую проблему конкретного микрорайона города. Вот и весь расклад.
Олег
15:37
Я не в коем разе не вращаюсь в каких то там «правильных кругах» как вам показалось в ваших снах наверное, и не защищаю администрацию и коммунальные службы и мне ваши угрозы про передачу чего то там куда следует до лампочки. Администрация и коммунальные службы действительно виноваты в том, что мусор вывозится несвоевременно и т.п., и я их ни в коем случае не защищаю и не оправдываю как вам тут кажется. Но вот кто мусорит прямо на улицах, тротуарах, во дворах жилых домов прямо возле подъездов и окон, в радиусе 100 м. от кагатов? Посмотрите даже на этих фото виден мусор на достаточно большом расстоянии от кагатов. Наверно это так трудно добежать до кагата и выбросить мусор в него или хотя бы оставить в мешке у кагата (если он заполнен)! Кто не убирает говно за своими собаками выгуливая их и все дворы завалены этими собачьими экскрементами? Наверно инопланетяне с Альфа-Центавры? Или коммунальные службы должны приставить к каждому жителю Торжка по человеку который бы убирал сразу же за ним весь мусор где бы он его не кидал? Я думаю в большей части чисто не только там где убирают, а главное где не мусорят сами жители.
Так что не надо кивать только лишь на власти при проблемах с мусором, определенная часть наших жителей сами порядочные свиньи. И с чего вы взяли, что на Ленинградке полный порядок с мусором? Уверяю вас там полно таких же засранных мест, пройдитесь и увидите или вы фотографируете только возле своего дома?
Еще раз, для вас, надо УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ И НЕ МУСОРИТЬ ГДЕ ПОПАЛО САМИМ, а не бегать и фотографировать каждый кусок мусора кивая только лишь на власти. И не надо надеяться на то, что кто то там кого то будет окультуривать, просто самим не надо вести себя как свиньи вот и все.
И с критическим замечанием, что мусорят сами жители частично тоже можно согласиться. Думаю, адекватные жители смогут разобраться и «окультурить» неадекватных. Подытожим наше сообщение в администрацию города:
1) Почему на данной помойке самые аварийные, и не раз уже отремонтированные кагаты?
2) Почему они расположены слишком близко к проезжей части?
3) Почему вокруг кагатов ямы и выбоины, а не ровная площадка (желательно заасфальтированная)?
4) Почему вокруг кагатов нет ветрозащиты или ограждения?
5) Почему нет информации о владельце этих кагатов и предприятии, которое вывозит мусор? Желательно название фирмы, адрес, и телефон. Директора уж сами найдем, не сомневайтесь.
6) Почему нет информации с графиком вывоза мусора (дни, время, выходной)?
7) Почему никто не ведет учет количества мусора? Вполне возможно пришла пора в густонаселенном районе добавить еще один контейнер к этим пяти.
18 апреля ничего на помойке не происходило, все было грустно и скучно, то есть как обычно.
Мы же пока обсуждали варианты макрофотосъемки прямо внутри мусорных баков, там интересней. Букашки, микробы, взгляд прямо изнутри на проблему.

И ВДРУГ.
Обратите внимание, как на первом фото три голубя печально смотрят на генеральную уборку мусора.















Короче, наступательная операция на мусор закончилась полной победой над этим самым мусором. Вот как выглядела эталонная площадка. Продержалась сия победа ровно несколько часов. Но тем не менее попытка зачетная, знатная. Назовем её «АПРЕЛЬСКОЙ НАСТУПАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ 2016 года».







С тех пор ничего не изменилось, мусор продолжает прибывать в тех же невообразимых количествах.
8 мая 2016 года.
Без комментариев.






Автолюбители привносят свои «подарки». Масла, ветошь, пустые канистры и много всяких артефактов, нуждающихся в особой утилизации







18:06
Внесу свои 5 копеек)) Сегодня, в пятницу 13-го, у контейнеров чистота. Я аж обалдела…


С добрым утром, Вьетнам… извините, Торжок! В пятницу 13-го нас побаловали маленько. Но такой день бывает в среднем один раз в 212 дней (такая статистика). Поэтому следующий день, пятница 13-го, это «День Чистых Кагатов У Котельной на Мира» будет только в январе 2017 года.
А сегодня понедельник, 16 мая 2016 года. Хотя, заметим, звезды сошлись в прошлом году так, что было аж три пятницы 13-го и один Хэллоуин. Но вряд ли это как-то отразилось на нашей жизни.





Вчера шел мимо нашей (нашей?))) помойки, а там достаточно благочестивая дама в хорошей дачной одежде преклонного возраста наклонив бак в свою сторону чего-то рыскает, ищет внутри что-то. Картина крайне неприглядная. Любопытство выиграло и отвлек ее вопросом, а чего ищем-то, уважаемая? Может что стоящее?
Она ответила, что живет там уже 40 лет поблизости, у нее просто домашние животные, и вот она нагружает авоську пищевыми отходами. А люди много выбрасывают с кухонь добра этого. Также обеспокоена, что у помойки постоянно мусор, считает, что кагатов явно не хватает. И добавила преинтересную деталь. Оказывается до этого Нового года там работала уборщица, и вывоз мусора еще поддерживался ежедневным визитом уборщицы, которая наводила более-менее порядок вокруг каждого бака. Также там в свое время был спецбак для пищевых отходов. Недисциплинированный андеграунд начал кидать туда всякий технический мусор, пробки, пластик. Короче, идея с пищевыми отходами рухнула на корню. Из собственных наблюдений добавлю к этим словам. Идея с баками для пищевых отходов рухнула по всему городу в свое время (это было в конце 80-х).
И теперь мы еще узнали, кто страдает пироманией. Там один владелец конкретного гаража поджигает мусор в кагатах. По его расчетам это отпугивает злых духов, бомжиков, идиотов и вообще типа мусорят меньше. Вонь стоит несусветная, это все подтвердят. Но мусор мимо горящего кагата точно не пройдет. Его просто выкидывают не в горящий кагат, а рядом на дорогу. Т.е. с поджигальщиком можно и поговорить.
Итак, коллекция вопросов снова пополнилась.
1) А если добавить еще бак для пищевых отходов? Можно подумать хотя бы об этом.
2) Где наша уборщица и кто получает её зарплату?
Загрузка...
Жизнь в Торжке Информационно-дискуссионный портал Торжка. Сайт, который создают сами пользователи. Любой желающий может написать статью, которая будет интересна всем посетителям. Зарегистрироваться может каждый, кому интересна и полезна информация, размещенная на сайте.