Прислать новость

В Торжке нет архитектурного наследия, приходится культивировать котлеты

В Торжке нет архитектурного наследия, приходится культивировать котлеты
В России составили национальный рейтинг туристических брендов, в топ-100 вошли и пожарские котлеты из Торжка, — они заняли 53 место (значительно уступив прянику, мёду, сыру, маслу и картошке).

Исследование подготовил центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России». Составители распределяли строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности. Всего в топ-100 попали 62 «объекта показа» (географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и только одно мероприятие.

Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея. На втором месте оказался Московский Кремль, замкнул тройку Эрмитаж. Другие объекты в десятке также преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи. Наиболее неожиданным для составителей рейтинга оказался успех тульского пряника — в тексте исследования они назвали его попадание в десятку лидеров настоящей сенсацией.

Из не столичных достопримечательностей достаточно высоко в рейтинге оказались курорт «Роза Хутор» (13-я строчка), озеро Байкал (15-я), остров Валаам (16-я), Эльбрус (18-я) и Анапа (19-я).
 
В числе гастрономических брендов в топ-100 оказались алтайский мед (22-е место), адыгейский сыр (23-е), вологодское масло (33-е), тамбовская картошка (44-е), пожарские котлеты (53-е) и др.
 
Из промыслов самыми сильными брендами оказались тульский самовар (24-е место), калининградские изделия из янтаря (36-е) и вологодское кружево (43-е).
Наиболее привлекательным маршрутом ожидаемо стало Золотое кольцо России, занявшее 17-ю строчку. Единственное событие, попавшее в топ-100 брендов — московский Парад Победы (12-е место).
 
По материалам газеты "Тверские Ведомости"
 

08:17
306
Дмитрий Краевед
09:08
Давайте до конца все отдадим ВИЭМу, который разрушает даже моральные устои, не говоря о историческом значении города!!!
Загрузка...
Жизнь в Торжке Информационно-дискуссионный портал Торжка. Сайт, который создают сами пользователи. Любой желающий может написать статью, которая будет интересна всем посетителям. Зарегистрироваться может каждый, кому интересна и полезна информация, размещенная на сайте.